CAPSULES

одноместная вертикальная.jpg

Capsule hostel

On our example we want to show that even in hostel you can have your own space comfort.  Every guest is like a gift for us, and everyone is welcome to be a part of our CapsLock family. We combined the new technologies of capsule accommodation and smart zoning of public places in our hostel to provide every guest with his personal space.

Single horizontal capsule

140918cl_020
140918cl_020

140918cl_019
140918cl_019

1/3

 

Capsules for sleeping, equipped with fans for adjusting the microclimate in the capsule, special lighting, also with the ability to adjust the light for reading and mirror lighting, IPTVs with many channels (we provide headphones for use). The capsule has a headphone jack, USB port for recharging the phone and a universal 220V socket. Our mattresses and pillows with memory of the body shape, which will make the dream truly just cosmic!

Single vertical capsule

140918cl_035
140918cl_035

общий вид
общий вид

1/3

Capsules for sleeping, equipped with fans for adjusting the microclimate in the capsule, special lighting, also with the ability to adjust the light for reading and mirror lighting, IPTVs with many channels (we provide headphones for use). The capsule has a headphone jack, USB port for recharging the phone and a universal 220V socket. Our mattresses and pillows with memory of the body shape, which will make the dream truly just cosmic!

Double capsule

на главную2
на главную2

140918cl_000
140918cl_000

1/3

Comfortable double capsules equipped with fans for adjusting the micriclimate in the capsule, IPTV with many channels (we provide headphones for use). The capsule has a USB port for recharging the phone and a universal 220W socket. Special illumination creates the impression that you are in hibernation capsule, as in the best science fiction films, there is also the possibility of adjusting the light for reading and mirror lighting. And our mattresses and pillows are designed specifically for a truly cosmic sleep!

КАПСУЛЫ

одноместная вертикальная.jpg

Капсульный хостел

Хотим продвинуть вид капсульного размещения во все уголки Татарстана и  даже России, хотим на своем примере показать, что даже  в хостеле может быть космически комфортно! 

          Каждый гость-подарок и мы безумно рады им всем! Мы ценим право каждого гостя на своё индивидуальное пространство и, несмотря на то, что мы хостел, с помощью  современных технологий капсульного размещения и умного зонирования пространства зон для отдыха, мы постарались создать максимально комфортные условия для сна и отдыха всем нашим проживающим без исключения! 

Одноместная горизонтальная капсула

140918cl_020
140918cl_020

140918cl_019
140918cl_019

1/3

Капсулы для сна, оборудованы вентиляторами для регулировки микроклимата в капсуле, специальной подсветкой, также с возможностью регулировки света для чтения и зеркального освещения, телевизорами с IPTV c многочисленным множеством каналов на выбор, Usb-разъемом, разъемом для наушников,(прим. наушники мы также предоставляем в пользование гостям) и универсальной розеткой на 220Вт. Наши матрасы и подушки с запоминанием формы тела, что сделает сон поистине просто космическим! 

Одноместная вертикальная капсула

140918cl_035
140918cl_035

общий вид
общий вид

1/3

Капсулы для сна, оборудованы вентиляторами для регулировки микроклимата в капсуле, специальной подсветкой, также с возможностью регулировки света для чтения и зеркального освещения, телевизорами с IPTV c многочисленным множеством каналов на выбор, Usb-разъемом, разъемом для наушников,(прим. наушники мы также предоставляем в пользование гостям) и универсальной розеткой на 220Вт. Наши матрасы и подушки с запоминанием формы тела, что сделает сон поистине просто космическим! 

Двухместная капсула

на главную2
на главную2

140918cl_000
140918cl_000

1/3

Комфортные двухместные капсулы оборудованы вентиляторами для регулировки микроклимата в капсуле, телевизором с IPTV с множеством каналов (прим. предоставляем наушники в пользование). В капсуле есть USB-разъём для подзарядки телефона и универсальная розетка 220Вт. Специальная подсветка создаёт впечатление, что Вы находитесь в капсуле гибернации, как в лучших фантастических фильмах, так же есть возможность регулировки света для чтения и зеркального освещения. Дополнительно в двухместных капсулах есть небольшой столик для ноутбука и сейф для самых сокровенных вещей. А наши матрасы и подушки созданы специально для поистине космического сна!